Открытые вакансии в команду EMENU

Оператор call-центра второй смены (вакансия в г. Караганда)

Оператор call-центра второй смены (вакансия в г. Караганда)

 

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков от клиентов и партнеров компании;
  • Оформление онлайн-заказов от клиентов в системе;
  • Контроль за обработкой заказов партнерами, консультации, техническая поддержка;
  • Осуществление обратной связи с партнерами-ресторанами и клиентами.

Требования:

  • Понимание принципов работы сервисов по заказу еды;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотность, умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
  • Знание казахского языка желательно и будет преимуществом, но не обязательно;
  • Способность к быстрому усвоению нового материала;
  • Умение структурировать и доносить информацию до других, воспринимать обратную связь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие, умение находить индивидуальный подход к собеседнику;
  • Умение распределять своё время, организованность, пунктуальность;
  • Ответственность и исполнительность, внутренняя самодисциплина, гибкость, выдержка.

Условия:

  • Работа не подходит студентам!
  • НЕ ПРОДАЖИ, НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ;
  • Официальное трудоустройство и стабильная оплата труда;
  • Вознаграждение складывается из оклада;
  • График работы: сменный, 2/2, 12-ти часовой: с 12:00 до 00:00 + дорожные;
  • Современный, комфортабельный офис центре города с оборудованной кухней.

 

Резюме высылать на почту: hr@emenu.kz, с пометкой "менеджер по работе с партнерами"; 

Звонить в рабочее время: +7 775 884 30 55.

Оператор call-центра в ночную смену (вакансия в г. Караганда)

Оператор call-центра в ночную смену (вакансия в г. Караганда)

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков от клиентов и партнеров компании;
  • Оформление онлайн-заказов от клиентов в системе;
  • Контроль за обработкой заказов партнерами, консультации, техническая поддержка;
  • Осуществление обратной связи с партнерами-ресторанами и клиентами.

Требования:

  • Понимание принципов работы сервисов по заказу еды;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотность, умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
  • Знание казахского языка желательно и будет преимуществом, но не обязательно;
  • Способность к быстрому усвоению нового материала;
  • Умение структурировать и доносить информацию до других, воспринимать обратную связь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие, умение находить индивидуальный подход к собеседнику;
  • Умение распределять своё время, организованность, пунктуальность;
  • Ответственность и исполнительность, внутренняя самодисциплина, гибкость, выдержка.

Условия:

  • Работа не подходит студентам!
  • НЕ ПРОДАЖИ, НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ.
  • Официальное трудоустройство и стабильная оплата труда;
  • Вознаграждение складывается из оклада;
  • График работы: сменный, 2/2, 12-ти часовой: с 21:00 до 09:00;
  • Современный, комфортабельный офис центре города с оборудованной кухней.

 

Резюме высылать на почту: hr@emenu.kz, с пометкой "менеджер по работе с партнерами"; 

Звонить в рабочее время: +7 775 884 30 55.

Оператор call-центра первой смены (вакансия в г. Караганда)

Оператор call-центра первой смены (вакансия в г. Караганда)

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков от клиентов и партнеров компании;
  • Оформление онлайн-заказов от клиентов в системе;
  • Контроль за обработкой заказов партнерами, консультации, техническая поддержка;
  • Осуществление обратной связи с партнерами-ресторанами и клиентами.

Требования:

  • Понимание принципов работы сервисов по заказу еды;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотность, умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
  • Знание казахского языка желательно и будет преимуществом, но не обязательно;
  • Способность к быстрому усвоению нового материала;
  • Умение структурировать и доносить информацию до других, воспринимать обратную связь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие, умение находить индивидуальный подход к собеседнику;
  • Умение распределять своё время, организованность, пунктуальность;
  • Ответственность и исполнительность, внутренняя самодисциплина, гибкость, выдержка.

Условия:

  • Работа не подходит студентам!
  • НЕ ПРОДАЖИ, НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ.
  • Официальное трудоустройство и стабильная оплата труда;
  • Вознаграждение складывается из оклада;
  • График работы: сменный, 2/2, 12-ти часовой: с 9:00 до 21:00;
  • Современный, комфортабельный офис центре города с оборудованной кухней.

 

Резюме высылать на почту: hr@emenu.kz, с пометкой "менеджер по работе с партнерами"; 

Звонить в рабочее время: +7 775 884 30 55.